ИЦ 'Socio Ego' - теория и практика менеджмента.

Институт

 

РАЗДЕЛ ЦЕНТР :: О ЦЕНТРЕ

 Самореклама и самоирония Самореклама и самоирония
2003(c) подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн - "Socio Ego"
Поиск по сайту

РАЗДЕЛ ЦЕНТР

О ЦЕНТРЕ  

Чем мы занимаемся?

Чем мы отличаемся?

Самореклама и самоирония
Работы С. Егорова

ИДЕОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ  
Идеология и культура организации
Принципы построения идеологии организации
Идеология управления организацией
Идеология сотрудничества с персоналом
НАШИ УСЛУГИ

Обучение на предприятии

Консультирование

 

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

ТЕОРИЯ

Проблемы менеджмента

Теория управления организацией

ПРАКТИКА

Управленческие решения

Планирование на предприятии

Мотивация персонала

 
     



 
 ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ
  На этих страницах мы не размещаем готовых рецептов, но это не значит, что мы их не предлагаем...
У Вас срочное дело 

 
 БЛИЖАЙШИЙ СЕМИНАР
   октябрь 2005 г. "Построение системы мотивации персонала и оплата труда"
Условия участия в семинаре
Программа семинара
Заявка на участие

 

Мы разработали "модель управления организацией"

Чтобы развивать и внедрять «модель...», ее необходимо рекламировать. Нам не нравится, как рекламирует себя большая часть консалтинговых и обучающих организаций. Однако, в Рунете уже сложились некоторые стереотипы самопрезентации. Мы вынуждены следовать традиции (даже, если и не хотим), однако, дабы не впасть в состояние скромного и безудержного самовосхваления попробуем ограничить его самоиронией. Получилось длинновато, если хотите сэкономить время, читайте только выделенный текст (где мы себя хвалим).

Мы считаем, что наши «система…» чрезвычайно удачна. Мы потратили немало лет, чтобы совместить самые последние разработки математиков Европы, психологов США, менеджеров Японии и предпринимателей из России…

Ах, как патетично и проникновенно мы могли бы расхваливать наш продукт…, но подозреваем, что просто так сразу Вы нам не поверите… Вы попросите доказательств.

Как нам убедить Вас?

Чтобы убедить Вас у нас есть несколько стандартных путей:

I. Академический (логический)

В соответствии со старыми добрыми традициями высшей школы, мы были бы должны обосновать «Систему…» по всем правилам, и, как минимум, предоставить на ваш суд:

- Обзор существующих теорий мотивации и методов стимулирования.
- Обоснование собственного подхода.
- Описание примера практического применения (внедрения) «системы…».

 
Добавить сюда Введение, Заключение и список литературы, немного «воды» по вкусу комиссии, и… защищать «кандидатскую»…, а потом – «докторскую», а потом… сопрут…

Действительность уже другая. Действительность меняется настолько быстро, что тратить время на анализ «мертворожденных» теорий мотивации из учебников представляется крайне непроизводительным.

Сегодня действительность такова, что никто не «раскрывает секретов», а просто «консультирует», прикрываясь отвратительным словосочетанием «KNOW-HOW».

А, с другой стороны, мы все–таки претендуем хотя бы на некоторую академичность?! Поддавшись плохо отрефлексированным консервативным порывам, мы принимаем паллиативное решение:

-
провести все–таки анализ существующих теорий, но при помощи наших слушателей (может быть откроем форум), а для всех желающих поместить на сайт обзоры и подборки наиболее удачных материалов по мотивации и свои краткие (поверхностные) комментарии;
-
изложить (только) основы своего подхода в разделе «Теория», менеджерам этот раздел может показаться слишком занудливым и далеким от действительности, прочитайте оттуда только одну страницу - теория управления организацией;
-
то, что касается практического применения наших методов, то здесь не «изобретать велосипедов», а сначала внедрять на предприятиях готовые управленческие схемы, отработанные в других организациях. Таких, например, как в корпорациях IBM или SONY.

Например, в корпорации IBM система материального стимулирования опирается на принципы индивидуального поощрения за объем продаж, а в корпорации SONY – на стаж работы. Ясно, что компании добились успеха, используя противоположные подходы. Как Вы понимаете, таких примеров довольно много. Нет недостатка в готовых схемах стимулирования, но нет и правил их выбора. Используя нашу «Модель…» мы просто логически обосновываем, почему отечественному предприятию «А» нужно применять схему IBM, а не SONY.

II. Консалтинговый

Как отечественные консалтинговые фирмы рекламируют свои услуги? На основании результатов собственного мини-исследования попробуем «позициировать» свои рекламные возможности. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся приемы саморекламы консалтинговых фирм.

1. Имя и репутация В том, что касается консультирования, то …"PRICEWATERHOUSE…", "BCG"…- это имена. Отечественные консалтинговые компании пока известны в довольно узких кругах, поэтому многие пытаются приобрести новых заказчиков при помощи следующих приемов:

a) "Мы на рынке 4-11 лет.." ( - мол, до сих пор не разорились, значит что-то умеем...). Мы на рынке 6 лет.

б) "В нашей компании работает всем известный специалист СИДОРОВ, который дважды кандидат, один раз доктор, учился в Сорбонне, лично знаком с г-ном Босхером, … с его статьей «Реципрокный детерминизм и саморефлексия коучера» можно ознакомится на нашем…". (ни о Сидорове, ни о Босхере предполагаемый заказчик, естественно, слыхом не слыхивал). Идеолог нашего центра Егоров Сергей Борисович.

с) "Мы работали с такими компаниями, как Альфа-Банк, Лукойл, … ДЭЗ №34, ИЧП «СИДОРОВ»… (при этом никто не говорит о том, что все (кроме Сидорова) прекратили сотрудничество после первого этапа, а СИДОРОВ вообще сбежал не заплатив). Мы занимаемся и консалтингом и обучением. Мы оказывали услуги менеджерам компаний.

2. Продукты и программы (обучения)

а) «Мы выстраиваем свои «продукты» (консалтинговые проекты, тренинги) под требования заказчика» - (если директор (заказчик) – крутой мужик, то ему не надо «втюхивать» про партисипативность, а лучше сосредоточиться на методах контроля). Взгляды заказчика не должны противоречить нашим. У нас есть свои представления о том, как правильно должен вестись бизнес. Мы называем это «идеологией бизнеса».

б) «Тренинги, коучинг, брэндинг, мерчандазинг в маркетинге…» (Побольше герундия…, и успех обеспечен).

3. Системность обучения

а) «Организационно-управленческая диагностика». Любая «грамотная» консалтинговая компания согласно «классическим» представлениям должна начинать сотрудничество с диагностики – якобы, чтобы назначить правильный курс лечения, нужно сначала выявить ваши «болячки»… Однако, в 90% случаев заказчик платит за то, что вводит консультанта в курс дел предприятия. Мы совмещаем диагностику с вводным курсом, в котором рассказываем о своей «модели управления организацией».

б) Предприятия – это не набор функций, которые можно «тренировать». Предприятие – это живая система, в которой все взаимосвязано, поэтому начинать любой учебный (тренинговый) «проект» нужно с плана. На деле последовательность «выбора» тех или иных тренингов зависит от случая. По другому и быть не может, потому что классическая теория менеджмента этого не предусматривает. Мы предлагаем последовательную систему обучения, которая разработана на основании «Модели управления предприятием».

Внимание!

При использовании
материалов сайта ссылка
обязательна!
настройка броузера


 

(095) 978-82-81, 251-10-53

Почта

man_research@socioego.ru

Информация

Москва, Миусская пл. 9, офис 186

Новослободская